При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Denis ... beaucoup parce qu'il préfère regarder la télé.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Mon frère et ..., nous avons attrapé froid.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Je suis persuadé que ... beau chef-d'œuvre ne vous laisse pas indifférents.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Je pense fort à ... amie Christine, je lui téléphone souvent.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
On part à Chamonix dimanche. On prend l'auto des voisins. C'est plus pratique ... est plus puissante.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Elle mit de l'eau à bouillir, puis nourrit son chien et ... de Martine.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A7).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (А8).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A9).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A10).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A11).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A12).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A13).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A14).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A15).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A16).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Je ne pense pas qu'elle ... mon conseil, puisqu'elle revient à la maison tard.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Autrefois une forteresse militaire (1), puis une prison réservée (2) aux prisonniers politiques, la Bastille d'aujourd'hui c'est une grande place très animée (3) et bruyante, très cher (4) au cœur des Parisiens.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Je voudrais que tu ... à l'heure!
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Avec le travail à domicile on peut être vendeur ou comptable (1) sans être physiquement présent dans les locals (2) de son employeur, ainsi l'entreprise, ravie de diminuer ses frais généraux (3), utilise plus de collaborateurs extérieurs (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Ma sœur aînée (1) s'est mariée, elle a eu des enfants, et moi, à chaque arrivée (2) j'apportais des joujoux et des sucreries (3) pour mes neveus (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A22).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A23).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A24).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A25).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A26).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A27).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A28).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A29).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A30).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A31).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A32).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A33).
Развернуть
Подберите к глаголу «mёlanger» подходящее по смыслу существительное.
Определите правильную последовательность реплик (A-F) в диалоге.
A. Eh bien... juste quelques petits conseils pour avoir une alimentation saine et équilibrée.
B. Voilà, il faut combiner des plats variés: des légumes, des fruits, du poisson, de la viande.
C. Et quelles sont vos recommandations pour manger sain et être en pleine forme?
D. Cela veut dire: finis les fast-foods, les chips, les gâteaux, les frites, le cocaï?
E. Soyez le bienvenu à notre radio, docteur! De quoi allez-vous nous parler aujourd'hui?
F. Il ne faut pas exagérer, quand même! Un petit plaisir de temps en temps.
Укажите реплику, уместную в предложенной ситуации.
Vous invitez votre meilleur ami à votre anniversaire en février. Il accepte:
Установите соответствие между репликами-стимулами А-D и ответными репликами 1—5. Одна реплика (1—5) является лишней.
A — Qu'est-ce qu'il y a? Vous avez mauvaise mine. B — Où sont les escaliers, s'il vous plaît? C — Excusez-moi, vous pouvez prendre une photo, s'il vous plaît? D — Patientez un peu, il revient dans un instant. | 1 — Je vous remercie de votre gentillesse. 2 — Oui. Vous êtes prête? 3 — Passez par là, Monsieur. 4 — Non, Madame, cela coûte cher. 5 — C'est ça, j'ai mal à la tête. |
Выберите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной реплике-стимулу.
Viens voir ma nouvelle voiture.
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Le choix des nouvelles...
Развернуть
Укажите вариант, наиболее точно передающий смысл выделенного в абзаце III предложения.
Развернуть
Заполните пропуск (A43) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Заполните пропуск (A44) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Прочитайте тексты 1—3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui se sent moins autonome à l'étranger?
Развернуть
Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui dit que vivre à côté d'un aéroport est nocif pour la santé?
Развернуть
Прочитайте тексты 1—3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui a de la peine à trouver sa future profession?
Развернуть
Прочитайте тексты 1—3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui a changé d'avis sur certaines disciplines?
Развернуть
Раскройте скобки, употребив глагол в нужном времени и наклонении.
Mon cousin a dit qu'il (recevoir) cette carte postale il y a une semaine.
Ответ:
Прочитайте предложение. Выпишите из него одно лишнее слово.
Identifier un vin et le décrire exigent une longue habitude et un savoir qui peut s'acquérir lors des stages qui organisés par des savants.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B3) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SUR, PROBLÈME, SAVOIR, PROFESSIONNEL, CHANGEMENT, DÉPENSE, S’OCCUPER, DEVOIR, DÉVELOPPEMENT, APPARAITRE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B4) предложенными словами, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SIGNÉ, LANGAGE, SOUHAITER, DROIT, S'OFFRIR, REFUSER, SENTIMENT, POUVOIR, PLAISIR, AGE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В5) образуйте однокоренное слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Ceux qui souhaitent s'orienter dans cette voie pourront être mis en relation avec des entreprises, des professionnels, des institutionnels et des organismes d' B5... (éduquer). Certains professionnels recrutent aussi sur place: c'est l'occasion de présenter son CV (резюме).
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B6) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PETIT, POUVOIR, VOIE, POSSÉDER, SPÉCIALISÉ, TOUR, NIVEAU, NOMBRE, ART, DÉPARTEMENT
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SE SERVIR, CONTINUER, INSTANT, TROUPEAU, GROS, VIVRE, CONTRAIRE, POUSSER, PERSONNEL, DÉPLACEMENT
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B8) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PLAINE, EAU, MONUMENT, CONSTRUIT, LIEU, POLLUÉ, CENTRALE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B9) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PETIT, POUVOIR, VOIE, POSSÉDER, SPÉCIALISÉ, TOUR, NIVEAU, NOMBRE, ART, DÉPARTEMENT
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B10) предложенными словами, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SIGNÉ, LANGAGE, SOUHAITER, DROIT, S'OFFRIR, REFUSER, SENTIMENT, POUVOIR, PLAISIR, AGE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B11) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PETIT, POUVOIR, VOIE, POSSÉDER, SPÉCIALISÉ, TOUR, NIVEAU, NOMBRE, ART, DÉPARTEMENT
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B12) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PLAINE, EAU, MONUMENT, CONSTRUIT, LIEU, POLLUÉ, CENTRALE
Развернуть
Ответ: