При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Vous venez de revenir de France. Vous y ... vos études.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ah non! Ce n'est pas ... qui vous ai dit ça! Jamais!
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Il s'est calmé et ne se souvient plus de ... épisode piquant.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ils devraient penser à ... fautes pour ne plus les commettre.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Elle se rappelle son anniversaire, et toi, tu te rappelles ... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Nous avons de nombreuses photos de ce jeune couple et ... de leurs amis et parents.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A7).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A8).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A9).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (А10).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A11).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A12).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A13).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A14).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A15).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (А16).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
S'il faisait beau, nous ... dans le jardin.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
La source de nos différences (1) réside dans nos six millions d'années d'évolution (2): l'homme toujours à la chasse, la femme attendant impatiemment (3) son retour, développant ainsi sa force émotif (4) et ses sens.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Je voudrais que vous ... ensemble chez moi après le travail.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Le vieil édifice (1) est recommandé par la directeure (2) pour la visite le matin, l'édifice moderne (3) pour le soir: c'est pourquoi du matin au soir (4) il y a beaucoup de monde.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Vers neuf heures (1) il est rentré, et en même temps (2) a paru M. Alphonse, serré dans son habit à carreaus (3), en gants blancs (4).
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
C'est ... belle photo dans la collection de Fabien.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (А23).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A24).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A25).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A26).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A27).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (А28).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A29).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A30).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A31).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (А32).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (А33).
Развернуть
Подберите к глаголу «attaquer» подходящее по смыслу существительное.
Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге.
A. Jean-Pierre? Tu nete souviens pas de moi? Béatrice. Béatrice Gaillard, lycée Fontenier, à Lyon.
B. Longtemps! Dix ans peut-être... Après le bac nous avons perdu contact...
C. Ecoute, nous devons nous revoir. Je reste quelques jours à Paris. Tu es occupé demain soir?
D. Je ne peux pas y croire! Quelle surprise! Cela fait combien de temps qu'on ne s'est pas vus?
E. Oui, après le bac. J'avais 18 ans, j'en ai 28 maintenant.
F. Non, je suis libre, je finis vers six heures. On se verra à six heures et quart devant la porte d'entrée.
Укажите реплику, уместную в предложенной ситуации.
Vous êtes au cinéma. Une personne parle trop fort. Vous lui demandez:
Установите соответствие между репликами-стимулами А—D и ответными репликами 1—5. Одна реплика (1—5) является лишней.
A — Ce n'est pas beau de mentir. Je vois tout. B — Je n'ai plus de crayons de couleur. C — Qu'est-ce qui ne va pas aujourd'hui? D — Si vous avez besoin d'un conseil, n'hésitez pas. | 1 — Oui, merci bien. 2 — Nous avons un problème, Monsieur. 3 — Prends les miens. Ils sont sur le bureau. 4 — Mais je ne l'ai pas fait exprès, c'était par hasard. 5 — Prenez place, Madame. |
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Укажите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Укажите вариант, наиболее точно передающий смысл выделенного в абзаце III предложения.
Развернуть
Заполните пропуск (A43) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui dit que le bruit des deux-roues peut influencer la santé des citadins?
Развернуть
Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui dit que le silence total est mal vécu par l'homme?
Развернуть
Заполните пропуск (A46) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Заполните пропуск (A47) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Прочитайте тексты 1—3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui approfondit ses connaissances en langues étrangères?
Развернуть
Раскройте скобки, употребив глагол в нужном времени и наклонении.
Ce malade a dit que la veille il (boire) un verre de lait chaud en présence de son médecin.
Ответ:
Раскройте скобки, употребив глагол в нужном времени и наклонении.
Il était sûr qu'il ne ... (connaître) jamais à l'avenir la vérité dans cette affaire.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B3) предложенными словами, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SIGNÉ, LANGAGE, SOUHAITER, DROIT, S'OFFRIR, REFUSER, SENTIMENT, POUVOIR, PLAISIR, AGE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В4) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B5) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
RÉALISER, SPORTIF, PRÉFÉRER, INFLUENCÉ, SAIN, ACTIVITÉ, NATIONAL, MARQUE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B6) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SUR, PROBLÈME, SAVOIR, PROFESSIONNEL, CHANGEMENT, DÉPENSE, S’OCCUPER, DEVOIR, DÉVELOPPEMENT, APPARAITRE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SUR, PROBLÈME, SAVOIR, PROFESSIONNEL, CHANGEMENT, DÉPENSE, S’OCCUPER, DEVOIR, DÉVELOPPEMENT, APPARAITRE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B8) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRODUIT, SERVIR, VIEUX, ACHETER, MATÉRIAU, RAMASSER, INFORMATION
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B9) предложенными словами, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SIGNÉ, LANGAGE, SOUHAITER, DROIT, S'OFFRIR, REFUSER, SENTIMENT, POUVOIR, PLAISIR, AGE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B10) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
DÉCOUVRIR, APPRENDRE, OBJECTIF, CONTRIBUER, RICHE, ESSENTIEL, BON, STIMULER
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B11) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SUR, PROBLÈME, SAVOIR, PROFESSIONNEL, CHANGEMENT, DÉPENSE, S’OCCUPER, DEVOIR, DÉVELOPPEMENT, APPARAITRE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B12) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRODUIT, SERVIR, VIEUX, ACHETER, MATÉRIAU, RAMASSER, INFORMATION
Развернуть
Ответ: