СДАМ ГИА: РЕШУ ЦТ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Французский язык
французкий язык
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 1084

Для выполнения заданий 1, 2 прослушайте аудиозапись и выпишите правильную последовательность цифр. Для выполнения заданий 3—9 прослушайте интервью и выберите один из трех вариантов ответа. В задании 10 установите соответствие между текстами A—G и заголовками 1—8. В задании один заголовок лишний. В задании 11 прочитайте текст и заполните пропуски A—F частями предложений, обозначенными цифрами 1—7. Одна из частей в списке 1—7 лишняя. Прочитайте текст и выполните задания 12—18. В каждом задании запишите в поле ответа цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.


При выполнении заданий 19—25, преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текстов. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. При выполнении заданий 26—31, образуйте от слов, напечатанных заглавными буквами однокоренные слова так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 32—38. Запишите в поле ответа цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2.0:00:00
1
Задание 1 № 841

Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.

 

... ai quelques questions à te poser sur une de tes journées d'école.




2
Задание 2 № 722

Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.

 

... instrument musical est très rare et remonte à l'antiquité.




3
Задание 3 № 603

Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.

 

Ils achètent ... agneau pour le faire cuire avec des champignons car ils sont gourmands.




4
Задание 4 № 844

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A4).


Показать




5
Задание 5 № 665

Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.

 

Vous avez inscrit mon adresse, moi, j'ai écrit ... .




6
Задание 6 № 426

Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.

 

Elle avait levé les yeux vers son frère. ... serra brièvement la main de sa compagne.




7
Задание 7 № 667

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A7).


Показать




8
Задание 8 № 428

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A8).


Показать




9
Задание 9 № 549

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A9).


Показать




10
Задание 10 № 790

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A10).


Показать




11
Задание 11 № 971

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A11).


Показать




12
Задание 12 № 612

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A12).


Показать




13
Задание 13 № 433

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A13).


Показать




14
Задание 14 № 374

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A14).


Показать




15
Задание 15 № 915

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A15).


Показать




16
Задание 16 № 496

Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.

 

La bibliothécaire a demandé aux élèves: « Rapportez vos livres lundi. » — La bibliothécaire a demandé aux élèves...




17
Задание 17 № 797

Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.

 

Si elle restait avec moi, je (j') ... le plus heureux du monde.




18
Задание 18 № 618

Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.

 

La source de nos différences (1) réside dans nos six millions d'années d'évolution (2): l'homme toujours à la chasse, la femme attendant impatiemment (3) son retour, développant ainsi sa force émotif (4) et ses sens.




19
Задание 19 № 979

Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.

 

Monsieur Simon a dit: «J'étudierai ce projet demain.» — Monsieur Simon a dit ... .




20
Задание 20 № 680

Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.

 

Après s'être occupé constantement (1) des préparatifs de cette grande fête (2), il s'est décidé à prendre quelques jours (3), même une ou deux semaines de repos (4).




21
Задание 21 № 21

Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.

 

Je suis mécontent, cette année mes résultats d’examen sont ... que l’année passée.




22
Задание 22 № 82

Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.

 

C'était un jeune homme correctemment vêtu (1), ayant des manières convenables (2), d'une figure pâle (3), aux yeux pleins de mélancolie (4).




23
Задание 23 № 503

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A23).


Показать




24
Задание 24 № 864

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A24).


Показать




25
Задание 25 № 85

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A25).


Показать




26
Задание 26 № 626

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A26).


Показать




27
Задание 27 № 627

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A27).


Показать




28
Задание 28 № 88

Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.

 

On devient semblable à ses amis ..., au contraire, on garde son originalité.




29
Задание 29 № 809

Укажите антоним (слово с противоположным значением) к подчеркнутому слову.

 

De très bons élèves des classes moyennes auront plus de chances d'être admis dans les meilleures écoles.




30
Задание 30 № 570

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A30).


Показать




31
Задание 31 № 631

Выберите из предложенных вариантов подходящее по контексту значение выделенного слова.

 

Enfin il propose de discuter toute la loi, article par article, pour la décréter le jour même.




32
Задание 32 № 152

Укажите один из предложенных вариантов, с которым существительное «la rаme» составляет устойчивое словосочетание.




33
Задание 33 № 33

Составьте словосочетание с глаголом «attendre»:




34
Задание 34 № 694

Установите соответствие между предложенными репликами A—D и ситуациями 1—5, в которых они могут быть употреблены. Одна ситуация (1—5) является лишней.

 

A — «Pas très aimable ce garçon!»

B — «Quelle journée, j'en ai marre!»

C — «Il est superbe, non?»

D — «Il commence à être tard.»

 

1 — On n'est pas content du serveur au restaurant.

2 — On veut s'excuser de son retard.

3 — On propose de rentrerà la maison.

4 — On est très fatigué.

5 — On veut connaître l'avis de quelqu'un.




35
Задание 35 № 635

Укажите ситуацию, в которой вы могли бы сказать: «il s'est levé du pied gauche.»




36
Задание 36 № 456

Установите соответствие между репликами-стимулами (А—D) и ответными репликами (1—5). Выберите один из Предложенных вариантов ответа. Одна реплика (1—5) является лишней.

 

A — Guy, il te reste deux semaines pour changer de conduite.

B — Bonjour Mademoiselle, ravi de vous revoir!

C — Tiens, je t'ai préparé ton petit déjeuner.

D — Excusez-moi, vous avez du feu?

 

1 — Oui, tenez.

2 — Génial! A tout à l'heure, alors.

3 — Maman, papa, je serai sage, je vous le promets.

4 — Moi aussi, j'en suis heureuse!

5 — Ça sent bon!




37
Задание 37 № 397

Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.


Показать




38
Задание 38 № 818

Выберите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной реплике-стимулу.

 

Ne pourriez-vous pas venir me voir demain?




39
Задание 39 № 399

Укажите, на какoй вопрос нет ответа в тексте.


Показать




40
Задание 40 № 940

Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.


Показать




41
Задание 41 № 641

Укажите значение подчеркнутого в абзаце II слова.


Показать




42
Задание 42 № 222

Укажите вариант, наиболее точно передающий смысл выделенного в абзаце III предложения.


Показать




43
Задание 43 № 523

Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.

 

Qui dit que conduire avec un téléphone à la main n'est pas sans danger?


Показать




44
Задание 44 № 704

Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.

 

Qui parle des résultats des recherches scientifiques du phénomène de multitâche?


Показать




45
Задание 45 № 465

Заполните пропуск (A45) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.


Показать




46
Задание 46 № 466

Заполните пропуск (A46) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.


Показать




47
Задание 47 № 467

Заполните пропуск (A47) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.


Показать




48
Задание 48 № 168

Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.

 

Qui pense que le bruit peut provoquer la dépression?


Показать




49
Задание 49 № 409

Заполните пропуск подходящим по смыслу предлогом.

 

Pendant que nous nous dirigions ... l'autoroute à péage nous avons été témoins d'un accident.


Ответ:

50
Задание 50 № 470

Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В2) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.


Показать


Ответ:

51
Задание 51 № 351

Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В3) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.


Показать


Ответ:

52
Задание 52 № 232

Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В4) образуйте однокоренное слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.

 

Enfin, parce qu'elle est beaucoup plus (B4)... (sport) qu'elle ne paraît et elle avait donc pu se rendre à la clinique en 5 minutes. D'autre part j'ai découvert qu'elle avait une procuration sur le compte en banque de Madame Saint-Marin. C'est ainsi que j'ai compris ce qui s'était passé!


Ответ:

53
Задание 53 № 233

Прочитайте текст. Заполните пропуск (B5) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.

 

DÉCOUVRIR, APPRENDRE, OBJECTIF, CONTRIBUER, RICHE, ESSENTIEL, BON, STIMULER


Показать


Ответ:

54
Задание 54 № 534

Прочитайте текст. Заполните пропуск (B6) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.

 

BEAU, CULTUREL, FRANÇAIS, AVANT, POUVOIR, MÉLODIEUX, CHANTEUR


Показать


Ответ:

55
Задание 55 № 655

Прочитайте текст. Заполните пропуск (B7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.

 

PLAINE, EAU, MONUMENT, CONSTRUIT, LIEU, POLLUÉ, CENTRALE


Показать


Ответ:

56
Задание 56 № 416

Прочитайте текст. Заполните пропуск (B8) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.

 

RÉALISER, SPORTIF, PRÉFÉRER, INFLUENCÉ, SAIN, ACTIVITÉ, NATIONAL, MARQUE


Показать


Ответ:

57
Задание 57 № 717

Прочитайте текст. Заполните пропуск (B9) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.

 

PRODUIT, SERVIR, VIEUX, ACHETER, MATÉRIAU, RAMASSER, INFORMATION


Показать


Ответ:

58
Задание 58 № 478

Прочитайте текст. Заполните пропуск (B10) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.

 

POUVOIR, NATUREL, CÉDER, EFFET, PRÉSENTER, ASSIS, PRATIQUÉ, LONG


Показать


Ответ:

59
Задание 59 № 599

Прочитайте текст. Заполните пропуск (B11) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.

 

OCCASION, SOUHAITER, GRATUIT, ANIMÉ, PRÉSENTER, ENTRÉ, GOUT


Показать


Ответ:

60
Задание 60 № 480

Прочитайте текст. Заполните пропуск (B12) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.

 

POUVOIR, NATUREL, CÉDER, EFFET, PRÉSENTER, ASSIS, PRATIQUÉ, LONG


Показать


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.