При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Édouard ... les matchs de football. Il n'aime pas le sport.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Merci, je vais bien, et …, comment vas-tu, Marie?
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Tu es très occupé mais tu as réussi à terminer ... étape nécessaire du travail.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A4).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Nous manquions de chaises pour la fête et nos voisins ont prêté ... .
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A6).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A7).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A8).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A9).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A10).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A11).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A12).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A13).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A14).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A15).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
En regardant le ciel il a dit: «Il pleuvra cet après-midi.» — En regardant le ciel il a dit ... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Je déteste que vous m' ... sans cesse.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Je ne crois pas que ce jeune homme … de très bonnes idées.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
J’ai étudié un an aux États-Unis (1), où l’alimentation est souvent gras (2). Quand je suis revenu en France, la balance indiquait quatre-vingt-deux kilos (3)! J’ai écouté un ami et je me suis mis au régime (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Tous le savaient: le chauffeur (1), les femmes de chambre, la cuisinier (2), la gouvernante (3), tout le monde (4) excepté moi.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Je suis mécontent, cette année mes résultats d’examen sont ... que l’année passée.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Les sociétés qui (1) ne comprennent pas leurs clients (2), ignorent l'activité de leurs concurrents actuels (3) et les projets de leurs rivais potentiels (4), ne réussissent jamais.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A23).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A24).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A25).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A26).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A27).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A28).
Развернуть
Укажите антоним (слово с противоположным значением) к подчеркнутому слову.
Il est toujours guidé par Son intuition.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A30).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A31).
Развернуть
Укажите один из предложенных вариантов, с которым глагол «creuse» составляет устойчивое словосочетание.
Определите правильную последовательность реплик (A-F) в диалоге.
A) Merci. Voilà, mademoiselle, ça fait 8 €.
B) Oui, en tarif normal ou en prioritaire?
C) Ah oui, «contenu du paquet»: un livre de cuisine.
D) Bon et maintenant, vous devez remplir cette fiche de douane.
E) Bonjour, monsieur, je voudrais envoyer ce paquet aux Etats-Unis, s'il vous plaît.
F) En prioritaire, s'il vous plaît.
Подберите к глаголу «choisir» подходящее по смыслу существительное.
Укажите ситуацию, в которой вы могли бы сказать: «J'ai une faim de loup.»
Установите соответствие между репликами-стимулами (А—D) и ответными репликами (1—5). Выберите один из Предложенных вариантов ответа. Одна реплика (1—5) является лишней.
A — Ne te fâche pas contre moi! B — Tu connais le quartier de la Butte-aux-Cailles à Paris? C — Yannick est toujours très heureux quand on va chez lui. D — Tiens, un petit cadeau pour toi!
| 1 — Oui, il est très hospitalier. 2 — Ça doit être vraiment important. 3 — Bien sûr, j'y habite même! 4 — Ne t'inquiète pas, nous sommes amis. 5 — Merci, tu es gentil! |
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Il existe une opinion selon laquelle l'obésité...
Развернуть
Укажите вариант, наиболее точно передающий смысл выделенной в абзаце III части предложения.
Развернуть
Укажите значение подчеркнутого в абзаце III слова.
Avec un minimum d'éducation, on peut arriver à des résultats satisfaisants.
Развернуть
Укажите наиболее точный русский эквивалент выделенной в абзаце IV части предложения.
[...] celui qui chante juste, ou qui désire construire avec d'autres un projet musical intéressant, a toutes les chances
d'être accepté dans une chorale.
Развернуть
Заполните пропуск (A45) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Прочитайте тексты 1−4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui trouve qu'un chien qui reste seul peut abîmer des objets différents?
Развернуть
Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui a une expérience négative du multitâche?
Развернуть
Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui pense qu'un geste de la main doit être rendu obligatoire aux accros des portables?
Развернуть
Заполните пропуск подходящим по смыслу предлогом.
Il a obtenu le Premier Prix du Conservatoire et il est satisfait ... son succès.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В2) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В3) образуйте однокоренное слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
En France l'apprentissage et l'alternance ont leur salon organisé B3 ... (annuel) par le magazine L'Étudiant.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В4) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B5) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SE SERVIR, CONTINUER, INSTANT, TROUPEAU, GROS, VIVRE, CONTRAIRE, POUSSER, PERSONNEL, DÉPLACEMENT
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B6) предложенными словами, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
VENDRE, BESOIN, INDUSTRIEL, FONCTIONNER, DÉCHET, PRODUCTEUR, VIVRE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SUR, PROBLÈME, SAVOIR, PROFESSIONNEL, CHANGEMENT, DÉPENSE, S’OCCUPER, DEVOIR, DÉVELOPPEMENT, APPARAITRE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B8) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRODUIT, CHOSE, PROPOSER, NOMBREUX, RÉGION, VIN, TRADITIONNEL, RÉPUTÉ
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B9) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRODUIT, CHOSE, PROPOSER, NOMBREUX, RÉGION, VIN, TRADITIONNEL, RÉPUTÉ
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B10) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PETIT, POUVOIR, VOIE, POSSÉDER, SPÉCIALISÉ, TOUR, NIVEAU, NOMBRE, ART, DÉPARTEMENT
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B11) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRODUIT, CHOSE, PROPOSER, NOMBREUX, RÉGION, VIN, TRADITIONNEL, RÉPUTÉ
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B12) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
POUVOIR, NATUREL, CÉDER, EFFET, PRÉSENTER, ASSIS, PRATIQUÉ, LONG
Развернуть
Ответ: