При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Vous venez de revenir de France. Vous y ... vos études.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
C'est ... qui avons rédigé l'histoire de ce village.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Victor viendra chez nous … soir.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A4).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
On part à Chamonix dimanche. On prend l'auto des voisins. C'est plus pratique ... est plus puissante.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A6).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A7).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Anaïs ne porte pas de manches, même courtes, sinon elle retrousse ... jusqu'à l'épaule.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Les Parisiens qui se sont installés en province disent que le travail y est ... stressant.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A10).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A11).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A12).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A13).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A14).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (А15).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Si les dates sont respectées, le stade ... construit au mois de juin.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
La mère a demandé à sa fille: « Luc est-il un homme poli?» — La mère a demandé à sa fille... un homme poli.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Voulez-vous que nous ... les fenêtres?
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Et pour celles qui veulent (1) changer de cap, il leur est également possible (2) de faire des recherches (3) ou de devenir moniteuses (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Je suis vendeure (1), mon mari est pompiste (2), notre famille est en vacances: ma fille passe son temps à la plage (3), mon mari et mon fils, ils font du vélo (4).
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Lucie est ... habillée.
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
C'est ... belle photo dans la collection de Fabien.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (А23).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (А24).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A25).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (А26).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A27).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A28).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A29).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A30).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A31).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A32).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A33).
Развернуть
Установите соответствие между предложенными репликами A—D и ситуациями 1—5, в которых они могут быть употреблены. Одна ситуация (1—5) является лишней.
A — «Pas très aimable ce garçon!» B — «Quelle journée, j'en ai marre!» C — «Il est superbe, non?» D — «Il commence à être tard.» | 1 — On n'est pas content du serveur au restaurant. 2 — On veut s'excuser de son retard. 3 — On propose de rentrerà la maison. 4 — On est très fatigué. 5 — On veut connaître l'avis de quelqu'un. |
Укажите ситуацию, в которой вы могли бы сказать: «Ҫa vaut la peine!»
Укажите вопрос, уместный в предложенной ситуации.
Vous voudriez avoir l'avis de votre collègue sur la dernière question. Vous lui demandez:
Установите соответствие между репликами-стимулами А—D и ответными репликами 1—5. Одна реплика (1—5) является лишней.
A — Avec Julie, on peut parler de tout, c'est agréable. B — Peux-tu me prêter 50 euros? C — Ça vous dirait d'aller au Maroc, au mois de juillet? D — Mardi, vous avez quitté le bureau à 15 heures, c'est ça? | 1 — Je suis parti à 17 heures, comme d'habitude. 2 — Pourquoi pas, c'est une bonne idée! 3 — Désolé, je n'ai plus d'argent à prêter. 4 — Non, Monsieur. Je regrette. C'est interdit dans l'avion. 5 — C'est vrai, elle est très cultivée. |
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Le surnom de Paris...
Развернуть
Укажите вариант, наиболее точно передающий смысл выделенного в абзаце IV предложения.
Развернуть
Укажите значение подчеркнутого в абзаце I слова.
On le dit même indispensable à l'enfant pour son développement.
Развернуть
Заполните пропуск (A44) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Прочитайте тексты 1—3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui vient de changer d'établissement scolaire?
Развернуть
Заполните пропуск (A46) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Заполните пропуск (A47) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Заполните пропуск (A48) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Раскройте скобки, употребив глагол в нужном времени и наклонении.
Il nous a raconté qu'il (voir) beaucoup de curiosités pendant son dernier voyage.
Ответ:
Раскройте скобки, употребив глагол в нужном времени и наклонении.
Les lecteurs ont bien compris que l'actrice ... (recevoir déjà) quelques nouvelles propositions.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В3) образуйте однокоренное слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Mais (B3)... (final) il m'a convaincu et j'ai fait confiance à son histoire. Par ailleurs il avait un alibi, ne l'oubliez pas! Alors j'ai commencé à avoir des doutes sur le témoignage de l'infirmière Legrand. D'abord parce qu'elle avait caché son entrevue de la veille avec la victime, ensuite parce qu'elle avait la possibilité de trouver le poison.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B4) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
MARCHER, REPOSER, ÉNERGIE, CULTIVABLE, CHOISIR, CONSOMMER, EUROPÉEN, EQUIPE, DÉCHET, VILLE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B5) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SUR, PROBLÈME, SAVOIR, PROFESSIONNEL, CHANGEMENT, DÉPENSE, S’OCCUPER, DEVOIR, DÉVELOPPEMENT, APPARAITRE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B6) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PETIT, POUVOIR, VOIE, POSSÉDER, SPÉCIALISÉ, TOUR, NIVEAU, NOMBRE, ART, DÉPARTEMENT
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
RÉALISER, SPORTIF, PRÉFÉRER, INFLUENCÉ, SAIN, ACTIVITÉ, NATIONAL, MARQUE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B8) предложенными словами, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
VENDRE, BESOIN, INDUSTRIEL, FONCTIONNER, DÉCHET, PRODUCTEUR, VIVRE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B9) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SE SERVIR, CONTINUER, INSTANT, TROUPEAU, GROS, VIVRE, CONTRAIRE, POUSSER, PERSONNEL, DÉPLACEMENT
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B10) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, CULTUREL, FRANÇAIS, AVANT, POUVOIR, MÉLODIEUX, CHANTEUR
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B11) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SUR, PROBLÈME, SAVOIR, PROFESSIONNEL, CHANGEMENT, DÉPENSE, S’OCCUPER, DEVOIR, DÉVELOPPEMENT, APPARAITRE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B12) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SUR, PROBLÈME, SAVOIR, PROFESSIONNEL, CHANGEMENT, DÉPENSE, S’OCCUPER, DEVOIR, DÉVELOPPEMENT, APPARAITRE
Развернуть
Ответ: