При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
On a retiré à Pierre son permis parce qu'il ... mal.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ah non! Ce n'est pas ... qui vous ai dit ça! Jamais!
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
... hiver précoce ne me plaît pas parce qu'il fait très froid.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A4).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Vous avez inscrit mon adresse, moi, j'ai écrit ... .
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A6).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A7).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A8).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Mes problèmes sont plus importants que ... .
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (А10).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A11).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A12).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A13).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A14).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A15).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
La mère a dit au petit garçon: « Ne traîne pas sur le chemin de l'école.» – La mère a dit au petit garçon...
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Si elle restait avec moi, je (j') ... le plus heureux du monde.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Luca dit: «Je veux passer les vacances au bord de la mer». — Luc a dit ... les vacances au bord de la mer.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Papa souleva le petit garçon (1) et le porta sur un lit. Il lui caressa (2) les cheveus blonds (3), et il l'embrassa plus fort et plus longtemps (4) que le soir d'habitude.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Le progrès, s'il est mal utilisé (1), c'est dangereux: comme pour l'âge des métals (2) quand le métal était censé procurer à l'homme des outils, des moyens de transport (3), etc., mais l'homme l'a utilisé (4) pour fabriquer des armes.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Perdu dans les multiples rues tortueux (1) de la ville il n'a pas pu retrouver (2) les traces d'une belle femme inconnue (3) qu'il avait rencontrée la veille (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
J'ai amené Sylvie, une petite fille du village voisin (1), si vive et si fraîche (2), avec ses yeux noirs (3), son profil régulier et sa peau légèremment bronzée (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A23).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A24).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A25).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A26).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (А27).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A28).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (А29).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A30).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A31).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A32).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A33).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A34).
Развернуть
Определите правильную последовательность реплик (A-F) в диалоге.
A) Je crois que nous allons faire du bon travail ensemble, mais après ce bon petit déjeuner!
B) Bonjour, qu'est-ce que vous prenez? Vous préférez du pain ou des croissants?
C) Je me sens fatiguée. Donnez-moi un petit pain au chocolat et un café! Vous êtes très aimable.
D) Et vous, Madame? Un café? Pour bien travailler, il faut bien déjeuner le matin.
E) Du pain. J'ai faim. Donnez-moi un petit déjeuner complet avec du jus d'orange et du café, s'il vous plaît.
F) On cuisine bien chez nous. Ce petit pain, c'est une recette de ma grand-mère, c'est très bon.
Укажите вопрос, уместный в предложенной ситуации.
Deux jeunes hommes échangent des nouvelles. L’un s'intéresse à l'emploi de son ami:
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Укажите вариант, наиболее точно передающий смысл выделенного в абзаце III предложения.
Развернуть
Укажите значение подчеркнутого в абзаце III слова.
L’oreille humaine est capable de percevoir toute une gamme de niveaux sonores qui sont mesurés en décibels.
Развернуть
Укажите наиболее точный русский эквивалент Выделенного В абзаце V Предложения.
Leur propre pays reste pour beaucoup d'entre eux la destination préférée et il s'agit de le découvrir sous un autre regard.
Заполните пропуск (A45) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui croit que les gens ne peuvent pas se passer de leurs portables?
Развернуть
Заполните пропуск (A47) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Прочитайте тексты 1—3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui approfondit ses connaissances en langues étrangères?
Развернуть
Заполните пропуск подходящим по смыслу предлогом.
Le texte a été traduit ... plusieurs langues.
Ответ:
Раскройте скобки, употребив глагол в нужном времени и наклонении.
Emilie a demandé à Raymond si elle le ... (voir) à la réunion, le lendemain.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B3) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SE SERVIR, CONTINUER, INSTANT, TROUPEAU, GROS, VIVRE, CONTRAIRE, POUSSER, PERSONNEL, DÉPLACEMENT
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В4) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B5) предложенными словами, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SIGNÉ, LANGAGE, SOUHAITER, DROIT, S'OFFRIR, REFUSER, SENTIMENT, POUVOIR, PLAISIR, AGE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B6) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRODUIT, CHOSE, PROPOSER, NOMBREUX, RÉGION, VIN, TRADITIONNEL, RÉPUTÉ
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SUR, PROBLÈME, SAVOIR, PROFESSIONNEL, CHANGEMENT, DÉPENSE, S’OCCUPER, DEVOIR, DÉVELOPPEMENT, APPARAITRE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B8) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
MARCHER, REPOSER, ÉNERGIE, CULTIVABLE, CHOISIR, CONSOMMER, EUROPÉEN, EQUIPE, DÉCHET, VILLE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B9) предложенными словами, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
VENDRE, BESOIN, INDUSTRIEL, FONCTIONNER, DÉCHET, PRODUCTEUR, VIVRE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B10) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, FRAIS, BON, CHATEAU, POSSÉDER, TABLEAU, SITUER, SPÉCIALITÉ
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B11) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PETIT, POUVOIR, VOIE, POSSÉDER, SPÉCIALISÉ, TOUR, NIVEAU, NOMBRE, ART, DÉPARTEMENT
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B12) предложенными словами, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SIGNÉ, LANGAGE, SOUHAITER, DROIT, S'OFFRIR, REFUSER, SENTIMENT, POUVOIR, PLAISIR, AGE
Развернуть
Ответ: