При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Est-ce que (qu') ... es capable de penser à tes amis pendant leur absence?
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
... sac lui a servi plusieurs années sans être remplacé.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Si je ne me trompe pas, j'ai déjà lu ... revue mensuelle.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
D’habitude, les étudiants passent ... examens au mois de juin.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Tu as déjà reçu ta facture de téléphone, mais Claude n'a pas encore reçu...
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ida étudia un instant le visage de sa nièce, ensuite son regard s'arrêta sur ... de sa petite-fille.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A7).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A8).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A9).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A10).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A11).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A12).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A13).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A14).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A15).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A16).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Le directeur a dit à son aide: « Je ne serai pas dans mon bureau demain matin » — Le directeur a dit à son aide … le lendemain matin.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Voulez-vous que nous ... les fenêtres?
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Je voudrais que tu ... à l'heure!
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Bien évidemment (1), je m'efforçais de vous distraire, de vous faire évacuer (2) votre stress, pour que vous ne perdiez pas finalemment (3) vos moyens, et j'y suis arrivé (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Après deux heures (1) de promenade d'un pavillon à l'autre, la tête pleine de cris (2) et d'odeurs différentes (3), il s'est arrêté devant les tableaus inconnus (4).
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Paul ressemble à son père. Il est ... que lui.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A23).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (А24).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A25).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A26).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A27).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
C'est à vous de choisir: réussir dans la vie ... faire fiasco.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A29).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (А30).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A31).
Развернуть
Укажите один из предложенных вариантов, с которым глагол «râper» составляет устойчивое словосочетание.
Определите правильную последовательность реплик (A-F) в диалоге.
A) Merci. Voilà, mademoiselle, ça fait 8 €.
B) Oui, en tarif normal ou en prioritaire?
C) Ah oui, «contenu du paquet»: un livre de cuisine.
D) Bon et maintenant, vous devez remplir cette fiche de douane.
E) Bonjour, monsieur, je voudrais envoyer ce paquet aux Etats-Unis, s'il vous plaît.
F) En prioritaire, s'il vous plaît.
Подберите к глаголу «mёlanger» подходящее по смыслу существительное.
Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге.
A. En plastique? Mais ce n'est pas grave. Ah, je devine, il y avait quelque chose là-dedans?
B. Oh, ne m'en parle pas. Il m'est arrivé une histoire incroyable.
C. Des cactus!!! Je n'ai pas vu le film, je suis sorti et j'ai couru à toute vitesse à la maison. Ma mère a compté quarante-trois épines!
D. Salut, Charles! Mais qu'est-ce que tu as? Pourquoi tu marches comme ça ?
E. Ça ne m'étonne pas. Il t'arrive toujours des histoires incroyables. C'est quoi, cette fois?
F. Je suis allé au cinéma. Dans la salle il faisait noir. Je n'ai pas fait attention et je me suis assis sur un sac en plastique.
Укажите реплику, уместную в предложенной ситуации.
Vous invitez votre ami à voir un match de football. Il refuse:
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Le surnom de Paris...
Развернуть
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Avant de faire le choix de la formation il convient...
Развернуть
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Les grands-parents d'aujourd'hui...
Развернуть
Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui croit que les petites races sont plus faciles à gérer dans un appartement?
Развернуть
Заполните пропуск (A44) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Заполните пропуск (A45) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Прочитайте тексты 1—3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui a toujours besoin d'une activité intense?
Развернуть
Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui dit que les parents peuvent acheter un portable à leur enfant pour récompenser ses études?
Развернуть
Прочитайте тексты 1—3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui tâche d'appliquer à sa vie les connaissances acquises dans ses lectures?
Развернуть
Заполните пропуск подходящим по смыслу предлогом.
Mes parents viennent de partir ... un mois dans le Midi de la France.
Ответ:
Прочитайте предложение. Выпишите из него одно лишнее слово.
Identifier un vin et le décrire exigent une longue habitude et un savoir qui peut s'acquérir lors des stages qui organisés par des savants.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B3) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
MARCHER, REPOSER, ÉNERGIE, CULTIVABLE, CHOISIR, CONSOMMER, EUROPÉEN, EQUIPE, DÉCHET, VILLE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В4) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В5) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B6) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SUR, PROBLÈME, SAVOIR, PROFESSIONNEL, CHANGEMENT, DÉPENSE, S’OCCUPER, DEVOIR, DÉVELOPPEMENT, APPARAITRE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SE SERVIR, CONTINUER, INSTANT, TROUPEAU, GROS, VIVRE, CONTRAIRE, POUSSER, PERSONNEL, DÉPLACEMENT
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B8) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, CULTUREL, FRANÇAIS, AVANT, POUVOIR, MÉLODIEUX, CHANTEUR
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B9) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
POUVOIR, NATUREL, CÉDER, EFFET, PRÉSENTER, ASSIS, PRATIQUÉ, LONG
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B10) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SUR, PROBLÈME, SAVOIR, PROFESSIONNEL, CHANGEMENT, DÉPENSE, S’OCCUPER, DEVOIR, DÉVELOPPEMENT, APPARAITRE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B11) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
DÉCOUVRIR, APPRENDRE, OBJECTIF, CONTRIBUER, RICHE, ESSENTIEL, BON, STIMULER
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B12) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
OCCASION, SOUHAITER, GRATUIT, ANIMÉ, PRÉSENTER, ENTRÉ, GOUT
Развернуть
Ответ: